Страничка логопеда

Страничка логопеда

Учитель-логопед

Дайнеко

Наталья Викторовна

Рабочий график

Пн: 12:00 - 16:00

Вт: 12:00 - 16:00

Ср: 12:00 - 16:00

Пт: 12:00 - 16:00

Сб: 12:00 - 16:00

Основные задачи учителя-логопеда на учебный год.

Цель: своевременное предупреждение и преодоление нарушений письма обучающихся 1-4 классов с нарушением в развитии устной речи.

Задачи коррекционно-развивающего обучения:

  • проведение мониторинга развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов.
  • выявление нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов.
  • оказание коррекционно-развивающей помощи обучающимся начальных классов с речевыми нарушениями.
  • логопедическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями.
  • просвещение педагогов, родителей по проблемам речевого развития детей.
  • сотрудничество с учителями-логопедами ДОУ, ОУ района.
  • использование современных педагогических технологий в логопедической деятельности.
  • вовлечение родителей в коррекционно-развивающий процесс.
  • оснащение логопедического кабинета методическим и практическим материалом.

Логопед образовательной организации занимается профилактикой и исправлением недостатков устной и письменной речи. Дети, занимавшиеся до школы с логопедом должны быть под особым присмотром у школьного логопеда, так как у этих детей в первую очередь могут возникнуть трудности с освоением письменной речи. Сообщите логопеду, если ваш ребенок имел в прошлом недостатки звукопроизношения. Если же ребенок пришел в первый класс с нарушением звукопроизношения, то процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется-у ребенка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи. В начале учебного года обучающиеся начальной школы проходят обследование у логопеда, которое помогает оценить уровень развития речевых компонентов. По результатам обследования на логопедические занятия зачисляются дети с различными трудностями. Коррекционные занятия направлены на исправление выявленных нарушений. Основной целью занятий является профилактика нарушений письма и чтения. Занятия рассчитаны на 1-2 года, в некоторых случаях предлагается пройти третий год коррекционного обучения. Необходимость последующих коррекционных занятий определяется в результате дополнительного мониторинга устной и письменной речи обучающихся.

Для успешной коррекции от родителей требуется:

  • Следить за регулярностью посещения занятий;
  • Интересоваться результатами коррекции;
  • Помочь ребенку в закреплении заданий дома.

Советы школьного логопеда

Рекомендации логопеда для родителей школьников

Родителям о развитии речи ребёнка

Советы школьного логопеда