Страничка психолога
![]() |
Педагог-психолог Чугунова Александра Вячеславовна График консультаций Вт: 09:00 - 13:00 Ср: 09:00 - 13:00 Пт: 09:00 - 13:00 Сб: 09:00 - 15:00 |
Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.
Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.
Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение.
Рекомендации педагогам
Преодоление школьной тревожности.
«Как помочь ученику освоить УУД»
Памятка «О психологическом климате на уроке»
Адаптация. 5 класс. Особенности. Рекомендации.
Рекомендации учителям - предметникам, работающим в 5-х классах
Памятка классным руководителям
Особенности познавательной сферы учащихся.
Рекомендации родителям
Советы психолога родителям первоклассников
Анкета для родителей (адаптация 1 класс)
Особенности познавательной сферы первоклассников.
Адаптация. 5 класс. Особенности. Рекомендации.
Рекомендации для родителей подростков.
Подростковый возраст и его особенности.
Обращение подростка к родителям.
Рекомендации родителям подростка.
Гармоничные отношения в семье.
Памятка родителям о воспитании детей.
Как помочь тревожному ребёнку (памятка для родителей).
ФГОС
Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе.
Технологическая карта 1 класс.
Технологическая карта 2 класс.
Тестовый материал 3 - 4 класс.
Технологическая карта 3 класс.
«Как помочь ученику освоить УУД»
Прочее
Нормативно-правовая документация педагога-психолога
Пути преодоления профессионального выгорания
Рекомендации по выполнению домашних заданий самостоятельно
Как наладить отношения с родителями
Условия поддержки работоспособности
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Психологические особенности подростка
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу
1. Трудности в учёбе.
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе.
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями.
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути.
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.