Наши контакты


460006, ул. Пролетарская, 99
тел.: (3532) 56-01-18

Сведения об образовательной организации

Деятельность

Информация

Виртуальный музей

Календарь


Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

Педагог-психолог

 

 

Пашкевич Олеся Витальевна, 

Высшее педагогическое образование, педагог-психолог,по специальности "Психология".

Режим работы педагога-психолога:

 

Вторник 09.00-16.00

Среда 09.00-16.00

Четверг 09.00-16.00

 Пятница 09.00-16.00 

Суббота (дежурство) 08.00-15.00

Тел. 56-01-18

e-mail: doverie41@mail.ru

 

Важнейшей задачей модернизации образования является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, что предполагает: 

- защиту прав личности обучающегося, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;

- реализацию программ преодоления трудностей в обучении, участие специалистов системы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся др. 

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

 

- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;

- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

- психологическое обеспечение образовательных программ;

- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

 

Психолог в школе должен быть другом, помощников, наставником и партнёром.
 Основные направления в работе:

 

• Профилактика и психокоррекция трудностей дезадаптаци учащихся 1, 5 классов


 • Развивающие занятия с учащимися 1-2 классов в соответствие с ФГОС

 

• Психологическая помощь учащимся в период подготовки к переходу из начальной в основную школу.

 

• Развивающая работа с одарёнными детьми.

 

• Психологическая профилактика девиантного поведения подростков.

 

• Психологическая помощь учащимся в начальной профессиональной ориентации.

 

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

С кем не надо путать психолога

ПСИХОЛОГ

Помогает психически здоровому человеку САМОМУ разобраться в своих проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать

ПСИХИАТР

Лечит психически больного человека или человека, находящегося в критическом состоянии

ПСИХОЛОГ

Работает с личностью в ее естественном, свободном состоянии

ПЕДАГОГ

Учит, и для этого организует деятельность, и создает специальные условия, по необходимости ограничивая свободу личности 

Нормативно-правовая документация педагога-психолога
Профессиональная перспектива
Пути преодоления профессионального выгорания
Рекомендации по выполнению домашних заданий самостоятельно
Как наладить отношения с родителями
10 ступеней к успеху
Как сдать экзамены
Некоторые способы запоминания
Психологическая защита
Режим дня школьника
Родителям старшеклассников
Садимся за уроки
Условия поддержки работоспособности
Родителям
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Педагогам
Психологические особенности подростка
Яндекс.Метрика